суббота, 13 октября 2018 г.


Осенний утренник во второй младшей группе
Картинки по запросу осень дети на белом фоне
Вед. Музыкальный зал у нас
В год украшен только раз
Листьями, грибами,
Посмотрите сами.

Вед. Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льётся –
Это время года ОСЕНЬЮ зовётся.

Реб. Вот уже и осень
Снова наступила.
Листья золотые
Дождиком умыла.

Реб. На деревьях листья
Мокрые висят.
Веточку заденешь.
Капельки летят.

Реб. Ягодки рябинки
Вспыхнули огнями.
Осень золотая
Снова вместе с нами.

Вед. А пока мы Осень ждём,
Про неё сейчас споём.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

Вед. Мы про осень песенки
Дружно распеваем,
Приходи, тебя мы ждём,
Осень золотая.

ВХОДИТ ОСЕНЬ
Осень. Здравствуйте, мои друзья!
Знайте, осень – это я.
Я по садику гуляла,
И листочки собирала.
Вот их сколько
Самых разных –
Желтых, бурых, даже красных.
В руки листики возьмем,
С ними пляску заведем.


ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ

Осень. Ветер листики кружил
И на землю уложил.

ДЕТИ САДЯТСЯ
Вед. Там, где были наши детки,
Теперь лежат листочки с ветки.
Соберем из них букет.
Будет Осени привет.
- А пойдут собирать листочки……….
ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ» (2-3 чел.)
Вед.   Какие красивые букеты…
А теперь прочтем стихи про осенние деньки.
         СТИХИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
Осень. Молодцы! Хвалю, хвалю!
Очень я стихи люблю.
- Угадайте, что за птица.
И не голубь, не синица.
Важно по двору гуляет,
Воробьёв она пугает.
Как мудра она, хитра,
Кар-кар-кар! Кричит с утра.

Дети. Ворона.
ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОРОНА (кукла)

Ворона. Кар-кар-кар! А-а-апчхи!

Осень. Будь здорова!

Ворона. Ой! Кто здесь?

Вед. Это мы – малыши.
На поляночку пришли,
Чтобы песни петь, играть
И вместе с Осенью плясать.

Ворона. Осень? Да что в ней хорошего?
Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь.
А-а-апчхи!
Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы
В теплые летят края.
Эх! Хотела б сними я…
Но вороны, каждый знает,
Никуда не улетают.

Осень. Ты что, Ворона, боишься дождика?

Ворона. Конечно, боюсь.

Осень. А вы, ребята, дождика боитесь?

Дети. Нет!

Вед. Дождь идет, а мы не тужим.
Мы с дождем осенним дружим.

РАЗДАЮТ ДЕВОЧКАМ ПЛАТОЧКИ.

Осень. Вот и капли-капитошки
 Побежали по дорожке.

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК.

Ворона. Мои крылышки продрогли,
Мои крылышки промокли.
А-а-апчхи!

Осень. Зонтик свой скорей раскрою,
От дождя тебя укрою.

- А давайте подарим зонтик Вороне.

Если в дождь пойдешь гулять,
Не забудь его ты взять.

Ворона. Спасибо тебе, Осень,
Теперь мне никакой дождик не страшен.
До свидания, ребята!

ВОРОНА «УЛЕТАЕТ»

Вед. Вот и солнышко встает,
Всех играть оно зовет.
Возле стульчиков встаем,
Песню солнышку поем.

ПЕСНЯ «УТРОМ СОЛНЫШКО ВСТАЕТ»

Осень. (открывает зонтик)
Дождик трудится, хлопочет,
Намочить ребяток хочет!

ДЕТИ БЕГУТ ПОД ЗОНТИК

Вед. Поиграли дружно,
Отдохнуть нам нужно.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

Осень. Ой! А кто там спозаранку,
 Поспешает на полянку?

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ГРИБ

Гриб. Вырос я в лесу густом,
Ой! Как весело кругом!
Деткам я принес обновку,
Подставляйте-ка головку.

НАДЕВАЮТ ШЛЯПЫ ГРИБОВ

Гриб. А теперь, друзья-грибочки,
Дружно спляшем у пенечка.

СТРОЯТ КРУГ МАЛЬЧИКИ

Гриб. Спрятаться нам нужно,
Сядем в травку дружно.

«ПРИСЕЛИ» ТАНЕЦ ГРИБОВ

Гриб. А теперь поторопись,
           И на стульчики садись.

МАЛЬЧИКИ-ГРИБЫ САДЯТСЯ

Гриб. Как мы здорово плясали!
И нисколько не устали.
С Вами мне пора прощаться,
В лес осенний возвращаться.
ГРИБ УХОДИТ

Осень. Поглядела я на пляску,
А теперь смотрите сказку.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Осень.  А теперь пришла пора
Угостить вас, детвора.
УГОЩЕНИЕ
Вед. Спасибо тебе, Осень.

Осень. И вам спасибо, ребята,
 Что пели, плясали,
 И меня развлекали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий