суббота, 1 августа 2015 г.




СЦЕНАРИЙ летнего спортивного праздника
"Помогай нам, солнышко, крепнуть и расти" 
(на спортивной площадке) для детей старших и подготовительных групп

Музыкальный руководитель: Белова Наталья Арнольдовна

Звучит фонограмма, дети собираются на спортплощадке.

Ведущий: Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
Ходят ножки босиком.
Кружат пчёлы, вьются птицы
Нас зовут повеселиться!
Песня: «Какого цвета лето».
Ведущий: От рассвета до рассвета
По полям гуляет лето,
По полям да по оврагам
Мерит даль неспешным шагом.
Приглашаю на лужок,
Становись за мной дружок.

Дети под марш идут за ведущим.

Ведущий: Мы к лесной полянке вышли,
Поднимаем ноги выше –
Через кустики и кочки
Через ветви и пенёчки. (Высоко поднимают колени)
Мы шагаем друг за другом,
По тропинке летним лугом,
Крылья пёстрые мелькают –
Это бабочки летают.
Дети бегут, как бабочки машут крыльями.
Тишина стоит вокруг –
Собрались мы все на луг.

Дети останавливаются, прикладывая палец к губам.

Ведущий: Ой, посмотрите, тут чья-то корзинка,
 Да это зайчонок заснул у тропинки.


Хоровод: «Мы на луг ходили ».

Лиса: Что я слышу?! Где?! Где зайчонок? Ах, вот он! Попался?! Зайчик подбегает к воспитателю.
Воспитатель: Ты, зайчонок, успокойся,
И лисы совсем не бойся.
Ты, кума, уж не взыщи,
Лучше зайца поищи.

Все дети, кроме одной группы, садятся.
Игра «Ищи»
Лиса: Не нашла зайчишку,
Зайчишку-шалунишку.
Кто с Лисичкой поиграет?
Я игру «Ловишка» знаю. 
Игра «Ловишка».

Лиса: Ну, а вы-то, что сидите,
Аль играть вы не хотите?
Не хотите? (дети: «хотим»)
Посмотрю, что за игра
Выбегайте, детвора!
Игра «Лётчики на аэродроме».
Лиса: Ну и дети, молодцы,
Право слово, удальцы.

Звучит русская народная мелодия. Появляются Кашель и Насморк. Кашель одет в телогрейку, несколько кофт, в шапке-ушанке, в брюках, валенках. Насморк - во фраке, жабо, на голове - цилиндр.

Лиса: Кто-то в гости к нам идёт, Поглядим, что за народ.

Кашель и Насморк входят в центр площадки.

Кашель: Ну, вот и добрались мы с тобой, дружок. Здесь много детей, сейчас и мы займёмся своим чёрным делом. Насморк: А-а-пчхи! Всегда готов! А-а-а...
Лиса: Будьте здоровы!
Насморк: Что?! Опять я слышу эти слова?! Не хочу, да и не могу быть здоровым! А-а-а-пчхи!
Кашель: Мы с Насморком бессмертны, как Кощей. Меня зовут
Кашель! Будем знакомы. Я только кашляну один разок вот так: кха! И все
вокруг тоже начинают кашлять.
Кашель и Насморк танцуют и кашляют, и чихают.
Физ.рук: Ребята! Кашель и Насморк пришли к нам неспроста. Они хотят,
чтобы мы закашляли и зачихали.
Правильно я вас поняла?
Кашель и Насморк: Совершенно верно!
Физ.рук: Ребята, а вы боитесь Кашля и Насморка?
Дети: Нет!
Физ.рук: А что надо делать, чтобы никогда не кашлять и не чихать? Дети: Спортом заниматься, закаляться (свободные ответы)
Насморк: Ух, ты, а мы накашляли и начихали на спорт! (чихают и кашляют)
Физ.рук: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.
Кашель и насморк: А как?
Физ.рук: А вот так!
Песня «Зарядка» (возле лавочек)
Кашель и Насморк: (перебивая друг друга)- Ну-ка, ну-ка, я попробую Весело шагать... (шагают)
Руки поднимать... (выполняют движение) Приседать и вставать Прыгать и скакать! Кашель: Ух! Мне что-то жарко стало. Даже пот прошиб. Насморк: А я и чихать перестал.
Физ.рук: Вот видите, чтобы не болеть, надо побольше двигаться, закаляться. А ну-ка Кашель и Насморк, снимайте с себя всё лишнее. (Кашель и Насморк раздеваются). Физ. рук: Ну и нарядились! Кашель: Боялись закалиться.
Физ. рук: Ну вот, теперь вы готовы к занятию спортом.
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовёт.

Физ.рук проводит соревнования.
Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко!

Кашель и Насморк: Поздравляем! Очень рады!
Витамины вам в награду. (Угощают детей яблоками)
Лиса: Эх, сейчас бы поплясать!
Никто не будет возражать? Общий танец.
Под музыку «Голубой вагон» дети строятся группами и «уезжают» спортивной площадки.

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить