воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад!



Праздник Осени во II младшей группе

Дети «паровозиком» входят в зал.

Вед. Всё готово к празднику,
Зал нарядный ждёт.
Ребятишек маленьких
Поезд повезёт.

Идут «паровозиком» по кругу в центре зала.

Вед. Поезд, поезд, погоди, Остановка впереди.

Строят круг.

Вед. Музыкальный зал у нас
В год наряжен только раз
Листьями, грибами,

Посмотрите сами.
(осматриваются)

Вед. Будем Осень в гости ждать,
С нею петь, плясать, играть.
А пока мы Осень ждём,
Про неё сейчас споём.
Песня «Осень» (осень к нам пришла)

Вед. Мы про Осень песенки
Дружно распеваем,
Приходи, тебя мы ждём,
Осень золотая.

Под музыку входит Осень.


Осень: Здравствуйте, мои друзья.
Знайте, Осень - это я.
Прочитайте мне стихи
Про осенние деньки.

Реб. Вот уже и осень
Снова наступила,
Листья золотые
Дождиком умыла.
Реб. На деревьях листья
Мокрые висят.
Веточку заденешь –
 Капельки летят.
Реб. Ягодки рябинки
Вспыхнули огнями,
Осень золотая
Снова вместе с нами.

Осень: Молодцы! Хвалю, хвалю!
Очень я стихи люблю. (Хлопает).
Я по садику гуляла
И листочки собирала.
Вот их сколько
Самых разных –
Жёлтых, бурых, даже красных.
В руки листики возьмём,
С ними пляску заведём.
Пляска с листочками.
1.   Я с листочками пляшу, Всем листочки покажу. Вот так, вот так, Всем листочки покажу.
2.   Ветер, ветер, ветерок, Хочет вырвать мой листок. Вот так, вот так,
Хочет вырвать мой листок.
3.   Мы листочки не дадим, Пригодятся нам самим. Вот так, вот так, Пригодятся нам самим.
4.   Мы за листиком сидим, Из-за листика глядим. Вот так, вот так, Из-за листика глядим.
5.   Я с листочками кружусь, А сейчас я поклонюсь.
Осень: Ветер листики кружил, И на землю уложил.
Вед. 1,2,3,4,5
В поезд сядем мы опять. (Прицепляются «паровозиком»).
Двери закрываются,
Поезд отправляется.

«Паровозиком» дети проходят, садятся на стульчики).

Осень: Там, где были наши детки,
Теперь лежат листочки с ветки. Соберём из них букет, Будет осени привет.
А пойдут собирать листочки........

Игра «Собери букет из листьев».
Осень: Ой, а кто там спозаранку
Поспешает на полянку?
Входит Солнышко.
Солнышко: Я весь мир обогреваю,
И усталости не знаю.
Улыбаюсь вам в оконце,
А зовут меня все...
Дети: СОЛНЦЕ.

Вед. Возле стульчиков встаём,
И про солнышко споём.
Песня «Утром солнышко встаёт».

Утром солнышко встаёт,
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдёт,
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеётся,
А под солнышком всем
Весело живётся.

Осень: Бывает у солнышка
День выходной,
Тогда вот и дождик
Идёт проливной.

Дети бегут под зонтик. Поют песню - диалог.
За окошком кто шалит?
Тук, тук, тук.
Кто по стёклышку стучит?
Тук, тук, тук.
Может это птички?
Нет, нет, нет.
Может ребятишки?
Нет, нет, нет.
Может капельки дождя?
Да, да, да.

Вед. А теперь поторопитесь,
И на стульчики садитесь.
Дети садятся на стульчики.

Вед. Кто-то листьями шуршит,
Кто-то в гости к нам спешит.
Входит Ежик.

Ежик: Здравствуйте, я серый Ёж.
Я на ёлочку похож.
С бугорка, на бугорок
Я ходил в лесочке,
Под осиной и сосной
Я искал грибочки.
Ну, набрали вы грибов?

Дети: НЕТ.

Ёжик: Я помочь вам всем готов. (ставит пеньки).
Раз пенёчек, два пенёчек,
Раз грибочек, два грибочек.
Пойдём по дорожке,
Соберём грибы в лукошко.

Песня «За грибами».

За грибами в лес пойдём,
В лес пойдём, в лес пойдём.
И грибов там наберём,
Наберём, наберём.
Полные корзинки принесём мы сами,
И грибы подарим бабушке и маме.

Игра: «Собери грибы»

Ёжик: Ох, грибочки хороши!
Очень любят их ежи.
 Загостился я у вас.
Но пора мне.
В добрый час!
Уходит за ширму.

Вед. Поиграли дружно,
Отдохнуть всем нужно.
Садятся на стульчики.

Осень: А главный сюрприз
Я держала в секрете.
Я сказку для вас
Приготовила, дети.

Кукольный театр.

Осень: А теперь пришла пора,
Угостить вас, детвора.

Угощение.
Вед. Спасибо тебе, Осень.

Осень: И вам спасибо, ребята, что пели, плясали.
Пусть здоровья вам прибавится,
Праздник в памяти останется.





Комментариев нет:

Отправить комментарий