понедельник, 20 августа 2012 г.

Конспект музыкально-спортивного досуга

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
ЦЕЛИ:       
1.                 Создать детям радостное настроение от праздника.
2.                 Укреплять здоровье детей.
3.                 Продолжать учить детей выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами.
4.                 Совершенствовать       двигательные умения и силовые качества.
5.                 Воспитывать       дружеские отношения в играх и эстафетах, умение
действовать в коллективе.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Стойки-4 шт., вертушки, ведерки, бассейн, мячи, обручи.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР:
1.                 В. Усков «Храбрый зайчик»
2.                 В. Осошник  «Иван Купала».
3.                  З.А. Варламов «Ква-ква»
4.                 С. Смирнова «Солнце красное»
5.                 Ж. Колмогорова          «Шалунишки»
6.                 В. Осошник  «Песенка про лето»
Под музыку входит «Лето».
ЛЕТО: Вот и лето к вам пришло,
            Стало сухо и тепло.
           По дорожке прямиком
          Ходят ножки босиком.
          Кружат пчелы, вьются птицы,
          Нас зовут повеселиться.
РЕБ: Здравствуй, Лето! Здравствуй, Лето! 
         Ярким солнцем все согрето.
         В лес зеленый побежим, на полянке полежим.
ЛЕТО: Сколько много ребятишек
И девчонок, и мальчишек. ...
Мне хочется с вами познакомиться. А сделаем это так: пусть каждый назовет свое имя. Приготовились - раз, два, три - свое имя назови!
ИГРА «НАЗОВИ СВОЕ ИМЯ»
 ЛЕТО: От рассвета до рассвета
              По полям гуляет лето.
              Приглашаю на лужок,    
             Становись за мной, дружок!'
( Дети идут за летом)
ИГРА « ПОЛЯНКА»
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимаем ноги выше.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенечки.
Мы шагаем друг за другом
По тропинке летним лугом,
Крылья пестрые мелькают-
Это бабочки летают.
Тишина стоит вокруг-
Собрались мы все на луг.
Эх, сейчас бы поплясать,
Никто, не будет возражать?
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.
ЛЕТО.: У меня сюрприз для вас 
              Где он? Узнаете сейчас.
             Я дарю вам пчёлку,
Летите все за ёлку.
Вам я подарю цветок
Пусть ведёт вас на лужок.
Вы за солнышком пойдёте
  К водяному попадёте.                                                  .
ИДУТ ПО СТАНЦИЯМ
1)    ВОДЯНОЙ: - Я Водяной, я Водяной
Никто не водится со мной.                       
С вами встретиться я рад 
Люблю я маленьких ребят.
Время нечего терять
Будем мы с водой играть
 Вы ведёрки разбирайте
Да водичку наливайте.
ЭСТАФЕТА «БЕГ С ВЕДРОМ»
Молодцы, благодарю,
 Всех водой вас оболью. (Брызгает водой из водных пистолетов)
2)    ЛЯГУШКА: Я весёлая лягушка,
А зовут меня Квакушка
 С вами буду я играть
Бегать, прыгать и скакать
         Вот вам мячик, каждый рад
         Превратиться в лягушат!
ИГРА «ПРЫЖКИ НА МЯЧЕ»
-Что ж, отлично поиграли
Но ещё не танцевали
ТАНЕЦ «KB А - KB А»
Ну, прощаться нам пора,
До свиданья детвора.
     3) СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК:
         - Я зайчик солнечный прыг-скок,
         Погулять я вышел
         По дорожке скок поскок
         Смех ребят услышал.
        Только солнце выйдет
        Я уж тут как тут,             
        Кто меня увидит, все играть зовут.
-     А вы, ребята, любите играть?
-     Давайте поиграем в игру.
ИГРА «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ»
-   Хорошо как вы играли,
Быстро домик занимали
Рад был встречи с вами я,
            До свидания друзья.
ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА ПЛОЩАДКУ
ЛЕТО: Я за вами наблюдала
И от радости сияла.
Ну, ребята, а сейчас
Вам даю я свой наказ
Всем за лето закалиться,
В тёплой речке утром мыться
На полянке загорать,
Супчик есть, покрепче спать
Подрасти и поумнеть,
И , конечно не болеть!
Лето не кончается,
Лето продолжается.
Под лучистым солнышком
 Танцы начинаются!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ПЕСЕНКА ПРО ЛЕТО»

 




1 комментарий:

  1. Наталья Арнольдовна, у Вас замечательные сценарии! Вам пора свой опыт и наработки издавать.

    ОтветитьУдалить